понедельник, 17 июля 2017 г.

Полезные конфнтки с урбечом

Всем привет!✋
Сегодня я к вам с рецептом полезных конфет с урбечом. Урбеч очень крутая, полезная паста или просто густая жидкая масса, получаемая из растёртых поджаренных или просто высушенных семян льна, конопли, подсолнуха, семя тыквы, абрикосовых косточек или орехов. Её предпочитают сыроеды и веганы обычно. Я из любопытства решила попробовать.



И так 
Ингредиенты ♬♫
-творог 200 г
-урбеч любой у меня был из абрикосовых косточек 1/2 ст л
-отруби. Смотря какой таорог, поэтому всыпаем постепенно и мешаем, когда не расплывается масса, прекращаем сыпать отруби. Примерно полстакана.
-какао 1 ст л . Можно больше, на ваш вкус. У меня было какао "Золотой ключик" 
-мед 1 ст л. У меня было разнотравье жидкий.

Готовим ♪♪♪
Всё мешаем. Формируем шарики и в холодильник на 4-6 часов. Получается очень необычно и на любителя!
Смачна есцi!🍪🍩🍨🍧

Комментариев нет:

Отправить комментарий