пятница, 20 октября 2017 г.

Подсвечники

Привет❤
В рамках игры-обмен "Праздник каждый день", я сотворила подсвечники и открыточку. Согласно правилам, нужно было выбрать праздник из календаря забавных событий (смотри тут)  и сделать скрап объкт, открытку, отображаюший этот день. А также не забыть положить вкусность (я отправила вегагский шоколад) и скрап материал. 😊 
 Мой праздник был в октябре, постарайтесь угадать какой) А ниже напишу ответ! И так смотрим)











Это был День посиделок при свечах 17 октября. Интересно не правда ли? 😏 Если вас заинтересовал обмен,пишите, я с радостью организую вторую волну! Всем удачи! Хорошего дня!

2 комментария:

  1. Это то, что отправила ты? А тебе уже пришла посылочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это я отправила Тане. От Тани мне ещё не пришла.

      Удалить