вторник, 31 октября 2017 г.

Подарок от Тани в игре-обмене "Праздник каждый день"

Привет!❤
Хвастаюсь посылкой от Тани по игре-обмену "Праздник каждый день". Подарочек супер-пупер классный! Танины блокноты-это мечта! И теперь один у меня! Спасибо большое! 😉 Всё так в стиле, не трудно было догадаться, что это 11 ноября - День написания писем. Практически все девочки обмена получили подарки, игра получилась интересной! Думаю надо будет повторить как-нибудь! 😘 И внимание!!! скоро опубликую набор навогоднего обмена "Новогодний сюрприз". Не пропустите подарить и получить красоту другу по творчеству! ✌
И так подарочек от Тани.



Кстати, съедобный подарок до фотосессии не дошол)) 
А вот эти друзья мне безумно понравились! Фото ниже



А вот так все было упаковано! Здорово,не правда ли?)



Друзья, спасибо, что читаете! Творческого настроения! И присоединяётесь к новогоднему обмену! Инфа скоро у меня в блоге! 💙

3 комментария:

  1. Какой хороший подарок! Это миник или блокнот? Столько вырубки!!!!!
    И что я вижу! Аааа! Мой родной Крафт премьер - сердечко в конверте из коллекции бумаги "На крыльях любви")))

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, рада, что все благополучно добралось и понравилось! Спасибо за обмен и столько добрых слов! 😊

    ОтветитьУдалить