вторник, 31 октября 2017 г.

Зимний обмен "Новогодний сюрприз"!

Привет! ❤
Сегодня последний день октября и уже через 2 месяца Новый год! 😍 Значит пора готовить подарки и их раздавать! Вперед зимнему обмену "Новогодний сюрприз"!




Правила обмена
1. Добавить ссылочку на ваш блог через InIınkz ниже. А также пишите свои предпочтения по отправке мне на почту poliandra@tut.by или внизу в сообщениях.
2. Публикуем картинку нашей игры на баннере вашего блога.
4. По желанию, но мне будет приятно видеть вас в моих читателях🌻🌻🌻
5. Выбираем варицию сюрприза, который состоит из подарка ручной работы, покупного подарка и места для записи, те открытка/АТСка. !Конечно, не забываем положить приятные мелочи для творчества! И так 6 вариантов:

для любителя готовить
№1 Кулинарочка-форма для выпечки-открытка
для любителя сладкого
№2 Шоколадница-шоколад(ка)-АТС
для любителя чая
№3 Коробочка для чая-чай-открытка
для любителя кино
№4 Папочка/обложка для диска-фильм-АТС
для любителя литературы
№5 Закладка-книга-откоытка
для любителя путешествовать
№6 Миник-магнитик-АТС

6. Готовим и отправляем подарок в течение декабря.

Строение обмена:
1. Собираем участников до конца ноября.
2. Делимся на пары. Ваша пара следующий участник по списку. 

3. Присылаем мне на почту ваш адрес. poliandra@tut.by
3. Собираем и отправляем посылку в течение декабря.
4. Делимся результатами.
 


Вниминие! 
Говорить о выборе подарка не нужно, тк это сюрприз. 
Перед выбором подарка прогуляйтесь по блогу вашего партнера по обмену. Так вы лучше поймете, что подарить) 💓

Я буду оповещать каждого о продвижениях нашей игры. Буду писать в ваших блогах или вы можете оставить иной способ связи с вами здесь в комментариях.

Очень надеюсь, что всё понятно! Жду вашей активности! Хорошего дня!😇




8 комментариев:

  1. С удовольствием приму участие в обмене. Только я не совсем поняла, как я могу выбрать вариацию подарка , не зная кому я собираюсь отправлять подарок. Его ведь надо уже сейчас готовить. До конца ноября делиться на пары , а потом за неделю быстро сделать и отправить, для меня будет сложновато...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, будет трудно создать и отправить в одном месяце. Поэтому внесла поправку в строение обмена. Ваша пара следующий по списку устник. А подарок получаете от предыдущего участника в списке. Так что добавляй линк))

      Удалить
  2. Я с радостью! Но могу только по Україні.

    ОтветитьУдалить
  3. Разместила у себя баннер вашего обмена. Может еще кто успеет присоединиться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Не получила письма. Отправь еще раз, пожалуйста

    ОтветитьУдалить