среда, 8 ноября 2017 г.

Новогодние звезды!

Привет!❤
Столько много интересных СП, ух, так хочется везде успеть! Надеюсь,доча даст мне шанс на творчество! Творю вместе с Камчатским СкрапКлубом СП "Стильный Новый Год". На первом этапе создаем открутку . Я выбрала набор бумаги A taste of winter by scrapberry. Правда он у меня уже немного израсходован, но я думаю хватит! ОЭ использовала - звезда, кружево и сежинки. Сотварила две звезды-открытки. Из набора бумаги пошли в ход карточки с надписями и картинка.
Звезды мне обе очень по душе, так что участвуют две, а если дк выберит меня, то пусть решат, которая из них лучше.😊 А вам, какая больше нравится? 💙
Приглашаю в новогодний обмен подарками! Смотри тут.











Набор бумаги A taste of winter by scrapberry.


Спасибо, что заглянули! Новогоднего креатива! 💛

4 комментария: