понедельник, 25 декабря 2017 г.

Дневник "Зимняя пора"


ривет! ❤
Первый раз узнала о декабрьском дневнике. Так заинтриговало,но все никак не решалась сделать. Но СП "Мандарины, валенки и скраП..." помог. На 3 этапе делаем зимний дневник. ОЭ я использовала целых 4 -  мандаринка, корица, сладость (мороженое), банка.
 Дневник я ещё не дозаполнила, тк есть целая неделя. Хоть я не вылажу из дома, но мало ли, чего интересного случится. Доча каждый день делает , новые открытия. Почему не повод для дневника?))







Дневник начался с кулинарии. Много много постных вкусных рецептов я пробовала. Ниже приведу пример одного турецкого блюда. А куча вкусноты можно посмотреть у меня в инстаграме @polinartscrap Там очень много рецептов для новогоднего стола и не только. Я пока так и не решила, что приготовить, думаю 31 декабря решу))



  А вот рецепт!

Kerevız - так называется турецкое блюдо - тушёный корень сельдерей. Первый раз попробовала, довольно интересно и необычно! В целом вкусно!                        


-Корень сельдерея 1шт
-Апельсин 1шт
-Лук 1 шт
-Морковь 1шт
-Оливковое масло, соль и перец


Корень сельдерея очищаем от кожуры и режем кружочками по 1/2 см. Мелко нарезать лук, морковь натереть на тёрке, выдавить сок апельсина.

На сковороде разогреть оливковое масло, обжарить лук, морковь, вылить апельсиновый сок и добавить немного воды. Когда сок закипит, сделать средний огонь и положить корень сельдерея. Накрыть крышкой и готовить минут 20.

Сельдерей должен быть слегка мягким, тушёным своего рода.
В самом конце соль и перец.


2 комментария:

  1. Полина, у вас получился отличный декабрьский дневник! Есть и фото и много записей, потом будет приятно перелистывать странички и вспоминать этот декабрь)
    Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить